|
|
Гаранян Н.Г. Холмогорова А.Б. Евдокимова Я.Г. Москова М.В., Войцех В.Ф., Семикин Г.И.
|
|
Социальная и клиническая психиатрия
|
|
Специфика ВУЗовского обучения совпадает с возрастом наиболее высокого риска манифестации психической патологии, что обусловлено значительными стрессовыми нагрузками, характерными для обучения в ВУЗе и создающими дополнительные условия для проявления эмоциональной дезадаптации. Жизненный стресс в виде начала обучения в ВУЗе часто является причиной эмоциональных расстройств и даже суицидальных попыток. Изучение процессов адаптации в ВУЗе, в частности, эмоциональных реакций на стресс позволит уточнить мишени психотерапевтических интервенций и задачи профилактики возникновения депрессивных и тревожных состояний, а также теснейшим образом связанного с этими состояниями суицидального риска.
|
Файл скачали: 510
Просмотров публикации: 764
|
|
|
|