|
|
Воликова С.В. Холмогорова А.Б. Галкина А.М.
|
|
Исследовались особенности эмоционального состояния учащихся 5-6 классов массовых школ и гимназий. Также изучалась связь родительских перфекционистских установок с эмоциональными нарушениями у детей. В исследовании приняли участие 131 ученик общеобразовательных школ и гимназий и их родители (66 человек). Показано, что у гимназистов, по сравнению с учениками общеобразовательных школ, выше уровень тревоги и депрессии, большее количество детей попадает в группу риска по развитию эмоциональных нарушений. У родителей гимназистов выше уровень перфекционизма, они предъявляют больше требований к детям, что также может способствовать ухудшению эмоционального состояния детей
|
Файл скачали: 0
Просмотров публикации: 1017
|
|
|
|