Почта:

Пароль:

Забыли пароль?

Научные труды

Журнальные публикации (3268)

Книги, метод. рекомендации (702)

Материалы научных конференций (2506)

Медицинские технологии (5)

Патенты, свидетельства (150)

Авторефераты диссертаций (567)

Прочие издания (8)

Миссия

• Соглашение о присоединении

• Руководство пользователя

Научные школы МНИИП

Статей: 7294

Пользователей: 115

Открытый доступ
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 Все

Школьная дезадаптация в форме систематических пропусков занятий: факторы риска и психосоциальная реабилитация

Авторы:

Андреюк В.Ю. Зарецкий В.К. Холмогорова А.Б.

Издание:

Дефектология

Год издания:

2009

Номер:

5

Страницы:

39-47

Язык:

Русский

Аннотация:

В статье проанализированы факторы возникновения и развития школьной дезадаптации в форме систематических пропусков занятий. Описан методический комплекс для изучения и диагностики различных факторов этого вида школьной дезадаптации, охарактеризована программа психосоциальной реабилитации, разработанная с учетом выявленных факторов. Дана оценка эффективности реализованной программы на основе динамического анализа выявленных нарушений. Более подробные сведения о содержании и процедуре реализации реабилитационной программы, а также о показателях ее эффективности будут представлены в следующем номере журнала

Добавил:

Холмогорова Алла Борисовна 2013-07-22

Ключевые слова:

школьная дезадаптация, психодиагностика, систематические пропуски занятий, факторы риска, клиническая психология

Файл скачали: 0

Просмотров публикации: 815

Nota bene

���

ЦНМБ

Российский
психиатрический
журнал

© МНИИП - филиал ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России, 2012-2020