Почта:

Пароль:

Забыли пароль?

Научные труды

Журнальные публикации (2362)

Книги, метод. рекомендации (649)

Материалы научных конференций (2173)

Медицинские технологии (5)

Патенты, свидетельства (147)

Авторефераты диссертаций (563)

Прочие издания (6)

Миссия

• Соглашение о присоединении

• Руководство пользователя

Научные школы МНИИП

Статей: 5948

Пользователей: 135

2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 Все

Психологическая компетентность специалистов образовательных учреждений как опорный ресурс психологической безопасности образовательной среды

Авторы:

Миллер Л.В.

Издание:

Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена

Год издания:

2013

Номер:

№ 155

Страницы:

84-93

Язык:

Русский

Аннотация:

В статье излагается взгляд на педагогический состав образовательных учреждений как опорный ресурс психологического благополучия учеников и воспитанников этих учреждений в кризисных ситуациях. Описывается система службы экстренной психологической помощи в сфере образования. Особая роль при оказании психологической помощи отводится учителю (педагогу) как специалисту, находящемуся в этой системе к ребенку ближе всех и являющемуся связующим звеном между учащимися, их родителями и психологами. Высказывается мнение о необходимости использования потенциала учителей (педагогов), своевременного оказания им информационной помощи и психологической поддержки. Психологическая компетентность педагогов в вопросах взаимодействия с ребенком, пережившим психотравмирующую ситуацию, в совокупности с вниманием к своему здоровью обеспечивает сохранность профессионального здоровья, здоровый психологический климат в образовательной среде. См. прикреплённый файл.

Добавил:

Администратор И.М.В. 2014-02-11

Ключевые слова:

психологическая компетентность, психологическая безопасность образовательной среды, кризисная ситуация, психотравмирующее событие, границы компетенции

Файл:

Скачать файл

Файл скачали: 127

Просмотров публикации: 379

Nota bene

���

ЦНМБ

Российский
психиатрический
журнал

© МНИИП, 2012-2016