Почта:

Пароль:

Забыли пароль?

Научные труды

Журнальные публикации (3224)

Книги, метод. рекомендации (702)

Материалы научных конференций (2503)

Медицинские технологии (5)

Патенты, свидетельства (150)

Авторефераты диссертаций (567)

Прочие издания (8)

Миссия

• Соглашение о присоединении

• Руководство пользователя

Научные школы МНИИП

Статей: 7243

Пользователей: 115

Открытый доступ
2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 Все

Структурно-динамические особенности высокофункциональных аутистических расстройств у детей младшего школьного возраста

Автор:

Шапошникова А.Ф.

Автореферат диссертации на соискание ученой степени:

Кандидат медицинских наук

Шифр специальности:

14.01.06

Название организации, где выполнялась диссертация:

Московский науч.-исслед. ин-т психиатрии

Место издания:

Москва

Год издания:

2014

Место издания:

Москва

Страницы:

24

1. Ученая степень и звания научного руководителя:

Научный руководитель:

науч. рук. д-р мед. наук Сухотина Н.К.

2. Ученая степень и звания научного руководителя:

Научный руководитель:

Язык:

Русский

Аннотация:

Актуальность изучения расстройств аутистического спектра (РАС) связана с высокой частотой встречаемости данной патологии, с трудностями диагностики и недостаточно разработанной системой специализированной помощи данному контингенту больных. В частности, остро стоит проблема интеграции в систему образования детей с высокофункциональными РАС, которые, обладая достаточно высоким интеллектом, имеют серьезные проблемы социального функционирования [Schopler E., 1986; Башина В.М., 1999; Феррари П., 2006; Лаврентьева Н.Б., 2008; Никольская О.С., 2006, 2010; Симашкова Н.В. 2013]. Исследований, посвященных высокофункциональному аутизму мало, чаще эта форма аутистических расстройств рассматривается только в рамках синдрома Аспергера или как один из возможных исходов детского аутизма [Wing L., 1995; Башина В.М. 1999; Симашкова Н.В., 2013]. Отдельно структура и сравнительно-возрастная динамика высокофункционального аутизма в контексте обучения в начальной школе подробно не изучалась.

Добавил:

Администратор И.М.В. 2014-10-03

Ключевые слова:

структурно – динамические особенности высокофункционального аутизма у детей младшего школьного возраста, расстройства аутистического спектра, аутизм, психометрия, диагностический тест

Файл:

Скачать файл

Файл скачали: 753

Просмотров публикации: 888

Nota bene

���

ЦНМБ

Российский
психиатрический
журнал

© МНИИП - филиал ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России, 2012-2020