|
|
Куприянова Т.А. Корень Е.В. Красов В.А.
|
|
Цель исследования: выявление детей групп риска формирования расстройств поведения и оценка схемы мультидисциплинарной диагностики, направленной на уточнение клинической формы и степени тяжести расстройства. Дизайн: одномоментное поперечное исследование. Материал и методы. Были обследованы 200 учащихся с 1-го по 8-й классы общеобразовательной школы. На скрининговом этапе использовали шкалу оценки симптомов расстройств поведения по МКБ-10 (версия для учителей) и оценочную шкалу «Степень интегрированности детей в среде сверстников», разработанные Н. К. Сухотиной (2009), с последующим подтверждением диагноза врачом-психиатром. Результаты. На скрининговом этапе у 29,5% детей были выявлены поведенческие нарушения, рассматриваемые как фактор риска развития клинических форм расстройств поведения. В начальных классах преобладали оппозиционно-вызывающие варианты расстройств поведения, в старших - диссоциальные.
|
Файл скачали: 306
Просмотров публикации: 644
|
|
|
|