Почта:

Пароль:

Забыли пароль?

Научные труды

Журнальные публикации (3270)

Книги, метод. рекомендации (702)

Материалы научных конференций (2506)

Медицинские технологии (5)

Патенты, свидетельства (150)

Авторефераты диссертаций (567)

Прочие издания (8)

Миссия

• Соглашение о присоединении

• Руководство пользователя

Научные школы МНИИП

Статей: 7296

Пользователей: 113

Открытый доступ
2025 2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 Все

Семейные факторы хронических школьных прогулов

Авторы:

Воликова С.В. Юдеева Т.Ю.

Издание:

Консультативная психология и психотерапия

Год издания:

2014

Номер:

№ 3

Страницы:

23-43

Язык:

Русский

Аннотация:

По разным данным в среднем 20% школьников регулярно прогуливают школьные занятия, часть из них является хроническим прогульщиками. Исследования показывают, что причиной прогулов являются разнообразные факторы: семья, социальная среда, отношения в школе, личностные особенности ребенка. На основе анализа случаев из практики рассматриваются семейные факторы хронических прогулов в группе детей из внешне благополучных семей. Анализ показывает, что с точки зрения четырех-аспектной модели семейной системы [Холмогорова, 2002], прогулы могут быть связаны с нарушением структуры, микродинамики, идеологии семьи. Для эффективной помощи таким детям необходима семейная системная психотерапия.

Добавил:

Администратор И.М.В. 2015-01-16

Ключевые слова:

школьники, семейные факторы, четырех-аспектная модель семейной системы, прогулы, students

Файл скачали: 0

Просмотров публикации: 690

Nota bene

���

ЦНМБ

Российский
психиатрический
журнал

© МНИИП - филиал ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России, 2012-2020