Почта:

Пароль:

Забыли пароль?

Научные труды

Журнальные публикации (2401)

Книги, метод. рекомендации (650)

Материалы научных конференций (2184)

Медицинские технологии (5)

Патенты, свидетельства (147)

Авторефераты диссертаций (563)

Прочие издания (6)

Миссия

• Соглашение о присоединении

• Руководство пользователя

Научные школы МНИИП

Статей: 6002

Пользователей: 135

2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 Все

Модели исследования социального познания как основа планирования программ психологической помощи подросткам с интерперсональными дисфункциями

Авторы:

Пуговкина О.Д. Малюкова Д.А.

Издание:

Консультативная психология и психотерапия

Год издания:

2014

Номер:

№ 4

Страницы:

168-181

Язык:

Русский

Аннотация:

В настоящей статье рассматривается проблема планирования неспецифической профилактической и коррекционной помощи старшим подросткам и юношеству, а также связанная с ней проблема диагностики различных дефицитов и нарушений в сфере социального познания. Высказывается предположение, что наиболее распространенная форма помощи таким подросткам – тренинги общения и коммуникативного поведения – в ряде случаев могут быть недостаточно эффективны. Возможная причина этого видится в их недостаточной специфичности в отношении воздействия на нарушенные или недостаточно развитые компоненты социального познания (операциональный, мотивационный, регуляторный и поведенческий). При планировании программы психологической помощи предлагается рассматривать следующие вопросы: на развитие какого именно навыка (функции, процесса) направлена программа, какова специфическая сложность той группы подростков, для которой она предназначена, и, наконец, какая теоретическая модель является основой практической программ

Добавил:

Администратор М.А.М. 2015-02-17

Ключевые слова:

социальное познание, интерперсональные дисфункции, социально-психологичсекая дезадаптация, подростковый возраст,

Файл скачали: 0

Просмотров публикации: 216

Nota bene

���

ЦНМБ

Российский
психиатрический
журнал

© МНИИП, 2012-2016