|
|
Социальная и клиническая психиатрия
|
|
Актуальность проблемы социальной, и прежде всего, школьной дезадаптации в последнее время не только не снижается, но наоборот, повышается. Это отмечается практически всеми специалистами, работавшими с детьми, в том числе и психиатрами. Исследования последних показывают, в частности, что психические нарушения выявляются у 95% социально-дезадаптированных детей и подростков. Немалая роль при этом принадлежит умственной отсталости (УО), которая к тому же часто сопровождается различными психопатологическими расстройствами, утяжеляющими общее состояние детей и способствующими возникновению стойкой дезадаптации. По данным клинико-эпидемиологического исследования городской популяции умственно отсталых детей школьного возраста осложненные формы при легкой УО составили немногим менее половины.
|
Файл скачали: 0
Просмотров публикации: 414
|
|
|
|