Почта:

Пароль:

Забыли пароль?

Научные труды

Журнальные публикации (2992)

Книги, метод. рекомендации (697)

Материалы научных конференций (2470)

Медицинские технологии (5)

Патенты, свидетельства (150)

Авторефераты диссертаций (567)

Прочие издания (7)

Миссия

• Соглашение о присоединении

• Руководство пользователя

Научные школы МНИИП

Статей: 6964

Пользователей: 115

Открытый доступ
2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 Все

Сравнительное изучение умственно отсталых детей, обучающихся во вспомогательных и общеобразовательных учреждениях (по данным клинико-эпидемиологического исследования)

Авторы:

Крыжановская И.Л.

Издание:

Социальная и клиническая психиатрия

Год издания:

2000

Номер:

Т. 10, № 3

Страницы:

49-51

Язык:

Русский

Аннотация:

Проведенное ранее исследование выборочной группы детей с пограничной интеллектуальной недостаточностью (ПИН), обучавшихся в разных условиях, выявило некоторые клинические и социокультуральные факторы, влияющие на различия в характере обучения. В связи с этим нам кажется интересным проанализировать более широкий круг факторов на более обширном материале, полученном в результате клинико-эпидемиологического обследования городской популяции умственно отсталых детей школьного возраста. В данной статье рассматривается группа детей (674 чел.) с легкой умственной отсталостью (УО). Из них 537 человек (79,7%) обучались на момент обследования во вспомогательных школах и интернатах (I группа), а 137 человек (20,3%) - в общеобразовательных (II группа). По половому составу достоверных различий между группами не обнаружено.

Добавил:

Администратор И.М.В. 2015-08-25

Ключевые слова:

УО, интелект, обучение,, дети, обучение детей с различными уровнями развития, психическое развитие, детская психиатрия,

Файл скачали: 0

Просмотров публикации: 276

Nota bene

���

ЦНМБ

Российский
психиатрический
журнал

© МНИИП - филиал ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России, 2012-2020