|
|
Авакян Т.В. Воликова С.В. Сорокова М.Г.
|
|
Клиническая и специальная психология
|
|
Исследовалось влияние специфической социальной ситуации развития на операциональный и мотивационный компоненты социального познания у подростков-сирот. Теоретическим основанием исследования стали положения Л.С. Выготского о социальной ситуации развития, теории привязанности Дж. Боулби, многофакторной модели социального познания А.Б. Холмогоровой, О.В. Рычковой. Было обследовано 68 подростков-сирот в возрасте от 10 до 17 лет, проживающих в детском доме. Показано, что подростки-сироты с ненадежным типом привязанности испытывают больше трудностей в понимании собственных чувств вне зависимости от срока проживания в учреждении. У подростков-сирот, проживающих в учреждении больше 5 лет, выше уровень социальной тревожности и дистресса.
|
Файл скачали: 161
Просмотров публикации: 291
|
|
|
|