Почта:

Пароль:

Забыли пароль?

Научные труды

Журнальные публикации (3266)

Книги, метод. рекомендации (702)

Материалы научных конференций (2503)

Медицинские технологии (5)

Патенты, свидетельства (150)

Авторефераты диссертаций (567)

Прочие издания (8)

Миссия

• Соглашение о присоединении

• Руководство пользователя

Научные школы МНИИП

Статей: 7285

Пользователей: 115

Открытый доступ
2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 Все

Синдром удлиненного интервала QT при применении антипсихотических и антидепрессивных препаратов

Авторы:

Малин Д.И. Рывкин П.В. Булатова Д.Р.

Издание:

Современная терапия психических расстройств

Год издания:

2023

Номер:

№ 2

Страницы:

48-56

Язык:

Русский

Аннотация:

Синдром удлиненного интервала QT является опасным осложнением психофармакотерапии и может вызывать развитие сердечной аритмии, приводящей к внезапной смерти. В наибольшей степени удлинение интервала QT вызывают антипсихотики первого поколения, и особенно тиоридазин. Из антипсихотиков второго поколения наибольшее влияние оказывают сертиндол и зипрасидон. Среди антидепрессантов пролонгацию интервала QT в наибольшей степени вызывают трициклические антидепрессанты, циталопрам и эсциталопрам. Выделены факторы риска развития синдрома удлиненного интервала QT при применении антипсихотиков и антидепрессантов.

Добавил:

Администратор КМЕА 2023-07-24

Ключевые слова:

синдром удлиненного интервала QT, антипсихотики и антидепрессанты, сердечная аритмия, внезапная смерть,

Файл:

Скачать файл

Файл скачали: 27

Просмотров публикации: 123

Nota bene

���

ЦНМБ

Российский
психиатрический
журнал

© МНИИП - филиал ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России, 2012-2020